Образование - Обучение - Кинестетические Учащихся

Mashulya | Просмотров: 388



Кинестетические учащиеся являются уникальными в своей способности понимать вещи по-другому. Они изучают более легко, на самом деле их практиковать, чем читать. Кинестетические учащихся, которые также известны как тактильные учащихся, понять вещи в лучшем порядке, на самом деле их делаю. Выполнение физических нагрузок, связанных с обучением, а не просто читать или слушать, помогает им быстрее понять вещи. Вместо обдумывания или думать о конкретной деятельности заранее, они прибегают к попытке вещи и понять их в должной процедуры. Они составляют 15% от общей численности населения мира.

Характеристики

Характеристикам, приведенным ниже, должны быть полезны в понимании их поведения и потребностей. Учителя, родители и сами учащиеся могут сделать большинство информации, представленной ниже.
В силу своего непоседливого нрава, они считаются гиперактивными в детстве.
Они имеют привычку выстукивать ногами, двигать ногами, шевелить и т. д..
Энергия или, возможно, желание сделать движения непрерывно должны помочь им стать хорошими спортсменами, танцорами, актерами и т. д..
Отмечается, что они хороши в лепке, ремонтировать, красить, Woodworking, и многие вещи, которые требуют работы с инструментами.
Координацию рук и глаз, довольно резкий; сильный чувство времени является одним из их особенностей.
Любопытство и интерес исследовать окрестности являются одними из важных особенностей их личности. В детстве они склонны к ремеслу работает как делать бумажные самолеты и т. д..
Эти люди не могут помочь, но делайте частые перерывы во время чтения. Они имеют привычку лежать во время учебы.
Кроме того, они склонны к прикасаясь к людям, а они говорят с ними.
Наличие тренера для этих студентов может быть очень полезно. Тренер не только учит их, но и действует как система поддержки в трудную минуту. Тренеры помогают студентам в создании соответствующих целей, с учетом их конкретных потребностей. Короче говоря, он помогает таким студентам, чтобы остаться на трассе.

Как научить их?

Учебного процесса и методики должны включать виды деятельности, которые предоставляют им практический опыт. Следующие методы могут быть полезны.
Тактильные учащиеся должны рисовать, лепить, и делать много таких вещей, которые помогают канализировать их энергию.
Они имеют хорошие навыки наблюдения, которые помогают им увидеть ту или иную вещь, и пытаетесь его. Усилия по обучению должны быть приняты в этом направлении.
Для детей, которые только начали учить буквы, использовать магнитные буквы или письмо плитки рекомендуется. Настольные игры, орфографические игры, и т. д. , должны быть включены в процесс обучения.
Для изучения цифр и соответствующих концепций, следует использовать рукоходе. Используя такие инструменты, дает им почувствовать, исследуя вещи. Выстукивать хлопать из буквы и цифры, которые преподаются должны помочь в запоминании довольно легко.
Их следует поощрять, чтобы писать на регулярной основе. Это упражнение состоит из движений, а также помогает повторять то, что учили. Процесс обучения значительно выиграли от этой деятельности.
Вовлечение этих студентов в лаборатории работать надо, потому что это дает им практический опыт понятий, извлеченных в ходе аудиторных занятий.
Советы
Знание прошлого опыта или обучения, используемые этими учащимися для суда и ошибками, они берут на себя. Им необходимо постоянно экспериментировать с тем, что они делают. Это помогает свести к минимуму ошибки прошлого.
Такие инструменты, как диаграммы, карты, и такие визуальные вещи могут помочь им быстро в понимании понятий. Однако, важно отметить, что процесс создания такой схемы, диаграммы, чертежи и полезно, а не более поздней части их изучения.
Онлайн-обучение лучше всего подходит для них, чем другие. Конечно, они должны сделать большое значение при изучении онлайн. Однако, интерактивных инструментов, доступных в Интернете, должны поощрять их, чтобы "идти" за учебную деятельность, а не сидеть и поглощать вещи, которые преподаются в аудиториях.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Кинестетические Учащихся Кинестетические Учащихся