Дом и семья - Развитие Ребенка - Психосоциальная Теория развития

wowan | Просмотров: 542



Согласно Психосоциальной теории развития, переход от детства к взрослости-это увлекательная история социальных взаимодействий, что плетут сложную паутину человеческой психики. Различных стадий психосоциального развития актуализируются Эрик Эриксон (1902 - 1994), в его Психосоциальной теории развития, одновременно пытаясь понять развитие человека исходя из их социального взаимодействия. Ткань человеческой психики была проверена путем рассечения психосоциальное развитие в 8 этапов. Реакция человека на стимулы социальные взаимодействия считалось основой развития личности, которая в свою очередь будет определять дальнейшее социальное взаимодействие.

--- Соответствующие возрасту дому для детей

Психосоциальная Теория Эриксона развития

--- Командные игры для детей

― первый этап психосоциального развития развивается вокруг ребенка и воспитатель, чьи способности заботиться и связь постоянно с ребенком поможет экс-развивать чувство доверия. Желание доверять-это таким образом, функция последовательного воспитания, отсутствие которого приводит ребенка неспособным поверить в мир, который воспринимают как сменные.

― ребенка, который развивается в малыша, пытается отстаивать свою независимость, постепенно уклоняясь от воспитателя. Контрольный или ограничительной среде, где ребенку не дают выбора, может вызвать у ребенка развивается низкая самооценка. Чувство неполноценности может также чумы ребенка на более позднем этапе в жизни. Считается, что действие так просто, как позволяя ребенку выбрать игрушку, может иметь большое влияние на свое чувство автономии на более поздний срок.

― в возрасте от 3 до 6 лет, желание руководить или взять на себя инициативу проявляет, когда дети находятся в группах. Еще раз, контрольный или ограничительных среды, где дети подвергаются критике или чрезмерно ограничена, может привести к их чувствовать себя виноватым за желание самоутвердиться.

― на следующем этапе, который начинается в возрасте 6 лет и длится до периода полового созревания, является одним при этом положительное подкрепление, чтобы сделать один чувствовать себя как успешного человека; грамотный малолетка, который может достигать Зенита достижение. Поощрение со стороны родителей и педагогов необходимо для ребенка, чтобы чувствовать себя уверенно в своей способности достичь поставленных целей.

― пятый этап-это когда один пытается укрепить свое чувство идентичности. Малолеток, которые находят успех в изучении их жизнь, выйдет из этой стадии с сильными убеждениями и убеждениями. Чувство идентичности является существенным для существования. Если человек неуверен в себе, на данном этапе, переход из юности в зрелость будет сопряжено с трудностями. Дети, которые не лелеяли, ценили, позволено выбрать, и заявить о себе, могут по-прежнему развивать чувство идентичности, которые могут помочь стимулировать подростков к лучшей жизни.

― этот этап-подростков приводит к той стадии, когда человек начинает изучать личные отношения. Молодой взрослый человек, который не имеют сильное чувство идентичности будет все сложнее наладить успешные отношения. Такие люди чаще страдают от депрессии, как следствие изоляции и невозможность совершить здоровых отношений.

― молодой взрослый затем превращается в зрелую особь с карьерой и семьей. На данном этапе, каждый человек хотел бы сделать некоторый положительный вклад в общество. Работы по обеспечению благополучия семьи и развиваться в выбранном направление работы будет сделать один чувствовать себя полезным. Людей, которые уверены в необходимости вносят позитивный вклад в общество сейчас занять свое законное место в качестве старейшин общины.

― последняя стадия размышления и созерцания, где человек оглядывается на жизнь и чувствует себя удовлетворенным о своих достижениях или чувствует себя неудовлетворенным на то, что истратил свою жизнь в менее достойным занятиям.

Очевидно, что каждая стадия дает возможность для того, чтобы стать лучшим человеком. Хотя некоторые этапы эволюции ограничены на счет опыта зависит от желания и способности других, чтобы позволить нам развиваться, есть этапы, где можно изменить ход жизни, взяв на себя ответственность за свои поступки.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Психосоциальная Теория развития Психосоциальная Теория развития